Внимание! В данном релизе программы внесены некоторые изменения в основную форму управления абонентами справочника (администрирование/абоненты). В результате у Вас (если вы не заполняли вспомогательные справочники) могут "пропасть" некоторые (уже имеющиеся в базе данных) абоненты. Не пугайтесь, при этом из базы данных ничего не исчезнет (просто данная, новая, форма очень ревностно относится к связям с вспомогательными справочниками). Если у Вас как раз этот случай, то можно сделать следующее: В папке "personal/admin/users" есть файл "index.php.old", переименуйте его в "index.php", а существующий файл с тем-же именем предварительно во что-нибудь ещё (например в "index.php.new"). Разница между этими файлами не большая - новый файл, по идее должен работать побыстрее и нагрузку на сервер создавать поменьше (я оптимизировал в нём SQL-запрос). Вообще, чтобы новая форма работала корректно постарайтесь заполнять все справочники. Если-же вам например в организации не нужны "отделы", "должности" и т.д. и т.п., то просто создайте "отдел" (или то, что вам нужно) с именем "-" (минус) и соотносите людей с ним, пользователи в результирующей форме его не увидят, а форма при этом будет отрабатывать так как надо...