Техническая поддержка пользователей
Пользовательская часть
В рамках данного проекта в своё время было решено написать простенький "Help-desk". Что из этого получилось смотрите сами...
Как войти?
http://ip-адрес сервера/personal/support
Традиционно пользовательскую часть описывать не стану (там и так всё интуитивно понятно + есть краткая инструкция на соответствуюшей странице).
С частью для менеджеров и мастеров тоже всё очень просто.
После того как вы пройдёте по выше указанной ссылке и введёте свои логин и пароль, вы попадёте на главную страницу Тех. поддержки

Мастера идут в раздел "
мастера", а менеджеры соответственно в раздел "
менеджеры". Если вы заметили, то есть ещё один раздел "
Отчёты"
в него "
Мастера" заходить не могут. Там можно посмотреть упрощённую статистику по выполненным завкам пользователей (если конечно это нужно).
Интерфейс везде предельно простой, а потому подробно описывать его не имеет никакого смысла. Заходите и посмотрите сами!
Внимание!
Для того, чтобы выполненная заявка пропала из интерфейсов менеджера и мастера, менеджер должен подтвердить выполнение заявки мастером (
зайти в выполненную заявку и нажать кнопку "Выполнено")
Техническая поддержка пользователей
Административная часть
Как войти?
http://ip-адрес сервера/personal/admin
Сразу хочется заметить, что заполнением справочников традиционно занимаются модераторы и администраторы проекта (
у менеджеров и мастеров на это нет доступа)
Для доступа к справочникам пройдите по ссылке

В результате вы увидите следующую картину

Дальнейшие действия подробно описаны в соответствующих разделах данного руководства.