Техническая поддержка пользователей
Пользовательская часть
В рамках данного проекта в своё время было решено написать простенький "Help-desk". Что из этого получилось смотрите сами...
Как войти?
http://ip-адрес сервера/personal/support
Традиционно пользовательскую часть описывать не стану (там и так всё интуитивно понятно + есть краткая инструкция на соответствуюшей странице).
С частью для менеджеров и мастеров тоже всё очень просто.
После того как вы пройдёте по выше указанной ссылке и введёте свои логин и пароль, вы попадёте на главную страницу Тех. поддержки

Мастера идут в раздел "
мастера", а менеджеры соответственно в раздел "
менеджеры". Если вы заметили, то есть ещё один раздел "
Отчёты"
в него "
Мастера" заходить не могут. Там можно посмотреть упрощённую статистику по выполненным завкам пользователей (если конечно это нужно).
Интерфейс везде предельно простой, а потому подробно описывать его не имеет никакого смысла. Заходите и посмотрите сами!
Возможные типы заявок:

- простая зявка

- объединённая заявка (ведущая)

- объединённая заявка (ведомая)

- распараллеленная заявка

- заявка написана менеджером

- заявка следующая по маршруту (значок активный, если по нему кликнуть мышкой, то увидите подробности по прохождению заявки,
ведущая будет выделена)

- наличие данного значка в заголовке заявки говорит о том, что она пришла от ответственного лица
Для того, чтобы выполненная заявка пропала из интерфейсов менеджера и мастера, менеджер должен подтвердить выполнение заявки мастером (зайти в выполненную заявку и нажать кнопку "Выполнено")
Техническая поддержка пользователей (Маршруты)
При описании маршрута можно задать логику прохождения заявки (И, ИЛИ, Откл.), отображается в виде картинок

- простая зявка (после вып-я будет сгенерирована следующая)

- логика ИЛИ (после вып-я любой заявки на этом шаге будет сгенерирована следующая)

- логика И (новая заявка будет сгенерирована только после вып-я всех заявок на этом шаге)
Для того, чтобы использовать "логику прохождения заявок" делайте заявки с одинаковым номером шага и разными мастерами.
При создании маршрутов можно использовать поводы для обращения отличающиеся от начального, к которым будут в свою очередь прикреплены их шаблоны.
Техническая поддержка пользователей
Интерфейс ответственного
Подготовительные операции...
Для того, чтобы ответственный за ресурсы человек смог корректно подавать заявки, через предоставленный интрефейс, проделайте следующие подготовительные операции:
- зайдите с справочник "
Повод для обращения" и добавьте в него два
скрытых повода:
"Доступ к ресурсу (только чтение)";
"Доступ к ресурсу (чтение-запись)"
Это позволит работать ответственному и не нагрузит интерфейс подачи заявки обычного пользователя.
После этой не хитрой операции, для подачи зявки, ответственный может заглянуть на страничку со списком ресурсов и в выпадающем списке выбрать пункт "
Вход".

Заявка поданная из этого интерфейса будет сопровождаться значком

в заголовке.
Так же, в данном месте, ответственное лицо может оттследить судьбу всех своих заявок
Техническая поддержка пользователей
Административная часть
Как войти?
http://ip-адрес сервера/personal/admin
Сразу хочется заметить, что заполнением справочников традиционно занимаются модераторы и администраторы проекта (
у менеджеров и мастеров на это нет доступа)
Для доступа к справочникам пройдите по ссылке

В результате вы увидите следующую картину

Дальнейшие действия подробно описаны в соответствующих разделах данного руководства.