Справочник поводов для обращения
Войти в него можно нажав на ссылку "
Повод для обращения", расположенную на главной странице администрирования (раздел "техническая поддержка").

В справочнике поводов для обращения вы можете добавлять, редактировать и удалять поводов для обращения в службу тех. поддержки фигурирующие в интерфейсах менеджеров и мастеров.
Давайте добавим новый повод для обращения в список.
Нажмите на ссылку:

В открывшемся окне впишите в ниже указанные поля необходимые данные.

Нажмите "
Добавить".
В итоге вы вернётесь на главную страницу администрирования списка поводов для обращения пользователей, на которой будет числиться только что добавленный вами повод.
Также с помощью ссылок "
Исправить" и "
Удалить" можно отредактировать название повода для обращения или удалить повод из справочника.
Обратите внимание на то, что вы не сможете удалить сотояние из справочника до тех пор, пока от него зависит хоть одна запись в базе данных! Перед удалением нужно убрать все зависимости. Для этого на странице удаления записи кликните по ссылке "
Изменить"

В выпадающем списке выберите нужное вам значение.
После этого простого действия запись разблокируется и удаление станет возможным.